ТОВАРЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНОЙ ГИГИЕНЫ И КЛИНИНГА

Корзина
пуста

Функциональная эксплуатация имущества бизнеса

Три столпа эксплуатации имущества бизнеса

Функциональные моющие средства

Моющие по сферам бизнеса


Сегодня менеджеры и, главным образом, собственники бизнесов достигают все большего понимания в управлении доходами и расходами. Все более значимым становится сохраниение имущества и его качественных свойств как источника этих доходов и расходов.

Три столпа эксплуатации имущества бизнеса

  1. 1

    Сохранение стоимости.

    Сколько стоит имущество любого бизнеса? Наверняка в несколько раз меньше, чем стоило на момент покупки. Причин много: изветшало, износилось, потеряло свои свойства и т.д.

    Но этого можно было бы избежать, если бы имуществу изначально оказывали своевременный и полный уход.

    Мы привыкли ухаживать за автомобилем: менять масло каждые 10 тыс км, заливать хороший бензин, делать ТО. То же отношение должно быть и ко всему имуществу бизнеса.

  2. 2

    Обеспечение гигиенических и безопасных стандартов.

    Оборудование, работающее в помещении, должно поддерживать нейтральное состояние и оказывать только положительное влияние на работников и клиентов. Это и отсутствие шума, сквозняков и посторонних запахов; протечек канализации и водоснабжения; грызунов и насекомых; аллергенов и мусора.

  3. 3

    Поддержание функциональных свойств имущества. В бизнесе это понятие применимо для большого круга предметов.

    Поддержание даже только одной функциональности имущества установит порядок на предприятии и будет оказывать положительное впечатление на гостей.

Например:
  • Функциональное половое покрытие должно быть ровное, без трещин и дырок, одинаковое по плотности, без посторонних предметов на поверхности.
  • Функциональные радиаторы отопления должны обеспечивать нужную температуру, иметь не пачкающую поверхность, без свищей, следов коррозии, посторонних запахов.
  • Функциональные полотенца не должны линять, иметь посторонний запах, дырок, затяжек; должны выдерживать заявленное число стирок и обладать установленной мягкостью
  • Много другое: полные диспенсеры, горячая вода, мягкий свет ламп.

В качестве мероприятий по продлению срока службы и сохранению оборудования дезинсекция, дератизация, дезинфекция, очистка, полировка, химчистка, ремонт, замена расходных материалов, вентиляция, регулярные ТО.

Основные функциональные свойства профессиональных моющих средств.

  • Моющее рассчитано на тип загрязнения.
  • Моющее рассчитано на материал, очистку которого производят. Щелочь или кислота портят некоторые металлы. Моющее со щелочью или кислотой для их очистки должно содержать ингибиторы.
  • Моющее имеет действующую концентрацию, например, 2,5%. Концентрация ниже может не дать результат, а выше, повредит материал.
  • Моющее имеется в достаточном количестве. Через дозатор можно получить нужное для уборки количество раствора, который будет израсходован без остатка. Как правило остаток раствора сливается в канализацию. Так "сливаются" заработанные деньги!
  • Моющее имеет нужную температуру. Например, обезжиривающие моющие намного лучше работают при температуре 55-60 градусов. А моющие с хлором разрушаются при 50 градусах. Белок сворачивается при 40 градусах и может стать источником различных пленок.
  • Моющее не имеет посторонних включений, ухудшающих его свойства. Это относится к случайному или намеренному смешению различных моющих, что может вызвать нежелательные реакции, вплоть до отравления людей, или нейтрализации свойств моющих.
  • Быть безопасными. Это значит исключить риск попадания в продукты питания и влияния на здоровье людей.
Важно понимать, что полная функциональность моющих раскрывается только при использовании дозаторов. Профессиональные моющие средства имеют высокую концентрацию, и их хватит надолго. Например, 2-х литровый пакет профессионального моющего - это эквивалентен 200 бутылок готового раствора.

Моющие по сферам бизнеса

Все дозаторы и техника, поставляемые Классикой Чистоты, устанавливаются и обслуживаются нашими специалистами бесплатно в течение всего периода действия договора.

Моющие для производств

Моющие для уборки в отелях

Моющие для клининга

Специальные средства гигиены кухни

Диспенсеры для офисов и предприятий

УФ рециркуляторы

Дмитрий Костылев

Дмитрий Костылев
Генеральный директор
Компании "Классика Чистоты"

В статье использованы фото авторов Maksim Goncharenok, RODNAE Productions: Pexels.

0.08 с