В некоторых отелях рядом с дверью в номер можно увидеть корзины, в которых стоит бережно вычищенная и натертая обувь постояльцев.
Чистка обуви – это услуга отеля – в ряде случаев бесплатная, а иногда за отдельную плату.
Все отели, периодически сталкиваются с тем, что постояльцы самостоятельно моют и чистят обувь в номере. При этом гости пачкают сантехнику, ковры и даже полотенца, когда сушат обувь.
Весьма неприятно, что уют и комфорт, создаваемые отельерами в номерах за немалые деньги, может быть легко разрушен из-за чьей-то привычки или неряшливости.
Кроме этого, грязная обувь особенно та, которая имеет протектор, часто портит ковровые покрытия. Грязь пачкает ковры и придает им неряшливый внешний вид. Также песок, попавший между волокон покрытия, подрезает их и приводит к преждевременному вытаптыванию ковра и его замене. Пыль от грязной обуви поднимается в воздух и оседает на предметах интерьера, мебели и стенах.
Поддержание чистоты и опрятности требуют от отельеров многих усилий.
Одним из способов выправления ситуации для отелей является использование внутри гостиницы только специальных тапочек. В данном случае нужно позаботится, чтобы тапочки не выглядели одноразовыми и были удобными в носке.
Другим способом может стать как раз услуга чистки и натирки обуви.
Клиент при заселении должен сдавать обувь, ее направляют в специальное помещение и там проводят очистку, сушку и натирку обувным кремом.
В дождливое и зимнее время – это услуга будет наиболее понятна и желанна, ведь никому не хочется ходить в мокрой и холодной обуви, которая к тому же портится, теряя внешний вид.
Сложно? Необычно? Конечно! Но именно так и создается атмосфера отеля.