ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ, МОЙКИ И СТИРКИ со склада в Иркутске

Корзина
пуста

Запах успешного бизнеса

Коротко об аромамаркетинге и культуре запахов в бизнесе

Как бороться с неприятными запахами на предприятиях и в компаниях

Короткий чек-лист для компаний

Список товаров для борьбы с запахами

 

Здравствуйте, друзья.

Сегодня хочу привлечь ваше внимание к теме природы запахов и их влиянию, главным образом, на наш бизнес.

 

Запахи имеют колоссальное значение в нашей повседневной жизни. Мы неосознанно создаем первое мнение о человеке, основываясь на том, как он пахнет. А парфюмерия позволяет нам искусственно создавать желаемое впечатление о себе, выделяться.

Гораздо реже мы слышим о значении запахов в бизнесе. Так владельцы компаний зачастую молчат об этом вопросе, пренебрегая им. А клиенты попросту не замечают, как некоторые заведения влияют на их выбор и предпочтения посредством запахов.

Запах и бизнес

Безусловно в России наибольшее значение запахам и их влиянию на клиентов уделяют отели и рестораны.

По статистике для более 70% гостей отелей приятный запах в душевых является подтверждением абсолютной чистоты этих помещений. Также в отелях отслеживают предпочтения гостей, выбирая аромат освежителей и их интенсивность.

В ресторанах мы привыкли к приятным запахам еды и напитков. И нам совсем не понравится, если вместо этого мы почувствуем запахи гари, моющих средств или старых половых тряпок. Поэтому некоторые заведения усиливают впечатления от своей кухни, используя дополнительные ароматизаторы, например, ароматы кофе или свежевыпеченных булочек.

Это называется аромамаркетинг – направление маркетинга, использующее запахи для привлечения клиентов, позиционирования бренда, а порой и для улучшения концентрации сотрудников.
Сегодня аромамаркетинг только набирает обороты в России, хотя на Западе используется уже повсеместно.
А ведь он идеально подходит не только сферам отелей и ресторанов, но и магазинам одежды, салонам красоты, продуктовым магазинам и даже офисам.

 

Но! Нам не поднять продажи и повысить производительность, просто побрызгав освежителем воздуха.

Ведь в помещении всегда присутствуют первичные неприятные запахи, свойственные направлениям деятельности предприятия или просто присутствию большой группы людей.

Способы борьбы с неприятными запахами

Существует несколько вариантов борьбы с запахами. Выбирая, мы должны основываться на их источнике, применяя, воздействовать комплексно. Источников неприятного запаха может быть несколько:
  • продукты жизнедеятельности микроорганизмов, вызывающие запахи гниения или пота;
  • химические вещества: косметика, моющие средства, еда и т.п.

Существует несколько способов борьбы с неприятными запахами, которые необходимо использовать вкупе.

Выделим основные физический и химические способы.
  1. 1

    Физический способ подразумевает, что мы физически удалим источник неприятного запаха. Например, выбросим старую мебель или одежду, заменим ковер на новый, или банально вынесем мусор.

  2. 2

    Химический способ подразумевает химическое воздействие на источник запаха до его полного разрушения или нейтрализации.

    Чтобы удалить запах мочи в туалетной комнате нужно использовать кислотные моющие средства.
    Запах старых вещей или пожара можно удалить озоном.

    Во всех этих случаях вводимые нами вещества вступают в реакции с источниками неприятных запахов, разрушая их.

  3. 3

    В ряде случаев используется метод замещения.
    Неприятный запах замещают на приятный, который более интенсивно пахнет.
    Но без удаления источников запаха данный способ будет лишь кратковременным решением проблемы.

    Более того иногда запахи, даже если мы их и не чувствуем, могут вызывать аллергические реакции или интоксикацию.

Чек-лист для компаний

Для компаний я рекомендовал бы взять в оборот следующий, казалось бы простой, комплекс мероприятий:
  • Общая гигиена помещений. Необходимо регулярно мыть все поверхности. Для бактерий важен фактор наличия питания. Поэтому если на поверхностях присутствуют остатки жира, белка и т.п., это послужит для них пищей – бактерии будут активно размножаться, соответственно неприятного запаха не избежать. Особое внимание стоит уделять: коврам, шторам, белью, спец одежде, печам и фритюрницам, сан узлам.
  • Периодическая дезинфекция. Особенно для предприятий питания, где процедуры дезинфекции закреплены в САНПИНах.
  • Периодическая озонация помещений. Сегодня это очень доступная процедура, которая делает помещение стерильным и уничтожает все неприятные запахи.
  • Добавление приятного запаха. На этом этапе можно воспользоваться освежителями воздуха или иными средствами аромамаркетинга.

 

Надеюсь мои рассуждения и советы на тему запахов в бизнесе будут полезными и для вашей компании. Если у вас есть вопросы, вам нужна консультация, или вам необходимо подобрать товары для уничтожения запахов – сотрудники «Классики Чистоты» смогут вас проконсультировать по телефону или в чате на сайте. Будем рады обратной связи!
Дмитрий Костылев

 

Дмитрий Костылев
руководитель компании
"Классика Чистоты"

Товары, которые могут вам пригодиться для удаления запахов

 

Mikro Quat Classic Дезинфицирующее средство с моющим эффектом для поверхностей и продуктов питания

 

 

Absorbit Чистящее средство для удаления жировых загрязнений

 

 

Carpet Spray-Ex Низкопенный шампунь для глубокой чистки ковров и мягкой мебели

 

 

Oasis Pro Air Нейтрализатор запаха для распыления в воздух, обивку мебели, ковры и шторы

 

 

Maxx Into С2 Кислотное средство для ежедневной уборки в санитарных зонах

 

 

Xense Rain Освежитель воздуха, диванов и ковров

 

 

Озонация помещений

 

В статье использованы фото авторов Artem Beliaikin: Pexels, Mariana-Kurnyk: Pexels, Evie Shaffer: Pexels.